|
Разборка проходит в данном порядке . Рис. 1 Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески Рис. 2 Разборка силового агрегата: 1 – двигатель; 2 – верхняя крышка картера сцепления; 3 – стартер; 4 – коробка передач; 5 – нижняя крышка картера сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск Снимите кронштейны 1 , 4 и 5 с опорами подвески силового агрегата. Снимите нижнюю крышку 5.картера сцепления, отвернув болты крепления. Осторожно отсоедините коробку передач 4 от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления. Рис. 3 Установочные штифты сцепления (черные стрелки) и центрирующие втулки коробки передач (красные стрелки) Установите на маховике по трем центрирующим штифтам ведущий диск сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами. Рис. 4 Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А. 70081 Отцентрируйте оправкой А. 70081 ведомый диск сцепления и затяните болты моментом согласно приложению 1. Нанесите тонкий слой смазки Литол-24 на шлицевой конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки муфты выключения сцепления. |
|
© levsha-proavto |