|
На персональном сайте модели уже начался прием заявок на "Гранту" в сентябре что бы получить машину с декабря по март . Но в Москве , Краснодарском крае или в Самарской области квоты уже выбраны ! Появится ли до этого момена " свободные " автомобили , незнает никто не завод , ни дилеры . Зато ходят устойчивые слухи о том , что с нового года Гранты обязательно подорожают. У " Гранты " приятно удивляет салон ! явная удача дизайнера Игоря Потапопа . Симетричная панель из темного пластика выглядит "серьезнее" Калиновской .На ходу как и ыло обещано ничего не дребезжит - разве что только козырек панели приборов , что то же все равно должно :) . Она (панель) так же новая , научно-промышленного холдинга ИТЕЛМА . Также порадовалаприятная зеленая подсветка , отличный шрифт шкал спидометра и тахометра . Вот только как то неуютно без указателя температуры охлаждающей жидкости , попал под сокращение . этот пункт меня особо беспокоил так как была частоя проблема на предыдущей машине перегревом . Вот и задаемся вопросом толи просто сьэкономили или настолько уверены в надежности новой системы охлаждения . Хотя лично мне было бы спокойнее если бы он был на месте пусть даже всегда показывал норму. Еще новинка трех спицевый руль компании TAKATA и опоры силового агрегата фирмы Anvis . И в сравнении с Калиной ворчание двигателя в городе почти неслышно , хоть и шумоизоляция развита меньше (поло и моторного отсека ) . Свист ветра различим только после 110 км/ч : коэфициент аэродинамического сопротивления "Гранты " на 8 % меньше калиновского . В целом в этх показателях как и во внешнем виде она схожа с Логаном . Немогу еще раз невспомнит мотор . Восмиклапаник , сбросив вес сохранил прежнюю "низовую тягу " , но гораздо бодрее раскручивается выше 5000 об/мин. . Скаладывается впечатление что в нем больше 90 л.с.официально заявленых . Усли заглянем в паспортные данные то "Гранта" Люкс с 98 сильным шестнадцати клапанным мотором набирает 100 км/час медленее комплектации Норма . Призадумаешся не подправлены ли цифры в характеристиках т.к. 90 л. с. это верхняя граница после которой завод должен платить акциз за каждый выпущеный мотор . Правда немного огорчила коробка передач . Могли бы получше модернизировать механизм переключения передач . Он достался по наследству от Приоры практически без изменений и все также ужасен . Если втыкать повышенные передачи удается почти без запинки , то вот при понижении нужно придерживать длительными паузами . Усилиями при этом на трясущемся рычаге явно мужские . А издаваемые при этом звуки нечеловеческие . Правда в 2012 собираются доработать заменив троссовый привод и новыми синхронизаторами . |
|
© levsha-proavto |